Инновационный проект

В  настоящее время  остро стоит вопрос о полноценном формировании связной речи детей, поступающих в общеобразовательную школу.В современной педагогической, психологической, психолингвистической, лингвистической и методической литературе отмечается, что связная речь современного школьника отличаются фрагментарностью, недостаточной последовательностью, целостностью и логической связностью, характеризуется смысловыми скважинами и др., т.е. развития связной речи не достигают того уровня, который необходим для полноценного и успешного обучения ребенка в школе. В связи с этим учителя-дефектологи совместно с учителями начальных классов обратили внимание на необходимость взаимосвязи формирования первоначальных представлений об окружающем мире с умениями и навыками в других образовательных областях с целью развития связной речи учащихся. Поэтому с сентября 2017г. учителя-дефектологи совместно с учителями начальных классов участвуют в инновационном проекте, основная идея которого заключается в разработке комплексного планирования коррекционных и учебных занятий, объединяющего коррекционный компонент и образовательную программу по предмету «Человек и мир» на I ступени общего среднего образования общеобразовательной и специальной школ с целью развития связной речи учащихся.